Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социального развития Ростовской области

Бесплатное питание малоимущих граждан в столовой министерства труда и социального развития области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Бесплатное питание малоимущих граждан в столовой министерства труда и социального развития области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Документы, перечисленные в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, принимаются как подлинные, так и их копии, заверенные в установленном порядке.
При приеме гражданина специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, ответственный за прием документов:
проверяет документы, удостоверяющие его личность, УЭК (при ее наличии), а в случае обращения законного представителя гражданина - полномочия законного представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;
проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:
фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;
проверяет по базе данных получателей мер социальной поддержки, имело ли место обращение гражданина ранее, проставляет соответствующую отметку на заявлении;
проверяет право гражданина на государственную услугу;
в присутствии гражданина регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки;
Специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, ответственный за прием документов выдает гражданину расписку - уведомление, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявленияв Журнале регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки, фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление. Если гражданин имеет право на назначение еще какого-либо вида социальной выплаты, в расписке - уведомлении специалист указывает документы, которые необходимо представить дополнительно.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным выше, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если недостатки, препятствующие приему документов, не могут быть устранены в ходе приема, они возвращаются заявителю на доработку.
Получение расписки или уведомления об отказе в приеме заявления возможно следующим способом:
При заочной форме получения результата выполнения административной процедуры в бумажном виде расписка или уведомление направляется получателю услуги по почте (заказным письмом) либо с курьером на адрес получателя услуги.
При заочной форме получения результата выполнения административной процедуры в бумажно-электронном виде скан-копия расписки или уведомления направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на РГПУ, ЕПГУ.
При заочной форме получения результата выполнения административной процедуры в бумажно-электронном виде расписка или уведомление также могут быть направлены с помощью факсимильного сообщения ответственным сотрудником социальной защиты населения.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием заявления на предоставление государственной услуги с документами, их первичная проверка и регистрация в Журнале регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки» не может превышать 15 минут на каждого заявителя.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документы, подтверждающие доходы членов семьи (или одиноко проживающего гражданина) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании адресной социальной помощи, сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с федеральным законом и принадлежащем им (их семьям) имуществе на праве собственности
  • заявление в письменной форме от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи
  • копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность
  • справка с места жительства о составе семьи, подтверждающая степень родства (или свойства) членов семьи, их совместное проживание и ведение совместного хозяйства
  • трудовая книжка или иной документ, подтверждающий наличие (отсутствие) работы

Срок предоставления

Максимальный срок оказания 10 дней.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги по предоставлению адресной социальной помощи в натуральном виде является личное обращение гражданина в орган социальной защиты населения.

Cрок регистрации запроса на услугу

5 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Общие основания для отказа
Общие основания для отказа:
- предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.