Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление государственной службы занятости населения Ростовской области

Организация профессиональной ориентации граждан

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Организация профессиональной ориентации граждан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги включает в себя:
срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги
зарегистрированным гражданином, получившим такое предложение в рамках оказания
иной государственной услуги в области содействия занятости населения,
составляет 3 календарных дня со дня направления гражданину предложения, в иных
случаях срок рассмотрения гражданином предложения центра занятости населения о
предоставлении государственной услуги - не устанавливается;
направление центром занятости населения гражданину с использованием
Единой цифровой платформы уведомления о приостановлении оказания
государственной услуги при получении информации о противоречиях между сведениями,
указанными гражданином в заявлении, и сведениями, полученными в порядке
межведомственного взаимодействия, - в течение одного рабочего дня со дня
выявления противоречий;
приостановление государственной услуги при получении информации о
противоречиях между сведениями, указанными гражданином в заявлении, и
сведениями, полученными в порядке межведомственного взаимодействия, - до
момента направления гражданином с использованием Единой цифровой платформы в
центр занятости населения согласия или отказа внести изменения в заявление в
порядке, предусмотренном абзацами восемнадцатым - двадцатым подпункта
3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента,
но не более чем на 3 календарных дня со дня получения уведомления о
приостановлении оказания государственной услуги;
направление гражданином в центр занятости населения с использованием
Единой цифровой платформы по своему выбору согласия с предложением внести
изменения в заявление или отказа от предложения внести изменения в заявление
(при получении гражданином уведомления о приостановлении оказания
государственной услуги по причине получения информации о противоречиях между
сведениями, указанными гражданином в заявлении, и сведениями, полученными в
порядке межведомственного взаимодействия) - не позднее 3 календарных дней со
дня получения уведомления;
направление гражданину уведомления о прекращении государственной услуги
в случае отказа гражданина от предложения центра занятости населения внести
изменения в заявление (в том числе в случае ненаправления гражданином
информации о согласии или несогласии с указанным предложением в течение 3
календарных дней со дня получения предложения) - не позднее следующего рабочего
дня со дня, когда гражданин должен был представить информацию, указанную в абзацах
восемнадцатом - двадцатом подпункта 3.2.2 пункта 3.2
настоящего Административного регламента;
проведение предварительной беседы с гражданином в дистанционной форме
(в случае возможности) - не позднее следующего рабочего дня со дня принятия
заявления;
назначение центром занятости населения даты и времени личной явки
гражданина для проведения предварительной беседы (в случае невозможности
провести предварительную беседу с гражданином в дистанционной форме по
указанному в заявлении номеру телефона) и направление уведомления о
необходимости явиться в центр занятости населения для проведения
предварительной беседы, с использованием Единой цифровой платформы - не позднее
следующего рабочего дня со дня принятия заявления. При неявке гражданина на
предварительную беседу в указанные дату и время, центр занятости населения, с
использованием Единой цифровой платформы, назначает дату и время повторной
личной явки гражданина в центр занятости населения, направляет гражданину
соответствующее уведомление. Центр занятости населения назначает гражданину не
более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15
календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина;
направление гражданину уведомления о прекращении предоставления
государственной услуги в случае неявки гражданина в центр занятости населения
на предварительную беседу в назначенные центром занятости населения даты в
течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки
гражданина (при невозможности провести предварительную беседу с гражданином в
дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона) - не позднее
следующего рабочего дня со дня прекращения государственной услуги;
подбор и назначение гражданину мероприятий по профессиональной
ориентации - не позднее следующего рабочего дня со дня проведения
предварительной беседы;
срок подбора центром занятости населения и назначение тестов
гражданину, согласования с гражданином и назначение с использованием Единой
цифровой платформы даты проведения тестирования (в случае если назначенные
тесты не содержатся на Единой цифровой платформе), а также направления
уведомления, содержащего информацию о назначенных тестах, о порядке и сроках их
прохождения гражданином (в случае принятия центром занятости населения решения
о необходимости прохождения гражданином тестирования) - в день подбора
гражданину мероприятий по профессиональной ориентации;
срок прохождения гражданином тестов с использованием Единой цифровой
платформы (в случае если тесты, назначенные центром занятости населения
гражданину, содержатся на Единой цифровой платформе) - в течение 3 календарных
дней со дня получения уведомления;
направление гражданину уведомления о прекращении государственной услуги
в случае непрохождения гражданином тестов в срок, указанный в абзаце седьмом
подпункта 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного
регламента, - не позднее следующего дня со дня прекращения государственной
услуги;
направление гражданину уведомления о прекращении государственной услуги
в случае неявки гражданина в центр занятости населения для прохождения тестов в
назначенные центром занятости населения даты в течение 15 календарных дней с
даты первоначально назначенной личной явки гражданина, - не позднее следующего
рабочего дня со дня прекращения государственной услуги;
срок прохождения гражданином тестов (в случае если тесты, назначенные
центром занятости населения гражданину, не содержатся на Единой цифровой
платформе) - в назначенные центром занятости населения время и дату. При неявке
гражданина в центр занятости населения для прохождения тестов в указанные в
уведомлении дату и время центр занятости населения с использованием Единой
цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина в
центр занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление.
Центр занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных
явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты
первоначально назначенной личной явки гражданина;
срок подбора центром занятости населения и назначение тренинга
гражданину, согласования с гражданином даты и времени проведения тренинга, а
также направления уведомления, содержащего информацию о назначенном тренинге, о
дате и времени проведения тренинга (в случае принятия центром занятости
населения решения о необходимости прохождения гражданином тренинга) - в день
подбора гражданину мероприятий по профессиональной ориентации;
срок формирования центром занятости населения с использованием Единой
цифровой платформы заключения о предоставлении государственной услуги - в срок
не позднее 3 рабочих дней со дня завершения обработки (анализа) результатов
мероприятий по профессиональной ориентации в соответствии с абзацами девятым, десятым и тринадцатым подпункта 3.2.5 и абзацем
девятым подпункта 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 настоящего
Административного регламента;
срок направления центром занятости населения гражданину с
использованием Единой цифровой платформы заключения о предоставлении
государственной услуги, а также уведомления, содержащего предложение обратиться
в центр занятости населения с целью получения профессиональной консультации,
порядок и срок обращения гражданина в центр занятости населения для получения
профессиональной консультации - не позднее одного рабочего дня со дня
формирования заключения о предоставлении государственной услуги;
обращение гражданина с целью получения профессиональной консультации -
не позднее 3 рабочих дней со дня получения заключения о предоставлении
государственной услуги;
согласование с гражданином даты и времени личной явки гражданина в
центр занятости населения для проведения профессиональной консультации,
внесение соответствующей информации на Единую цифровую платформу, направление
гражданину с использованием Единой цифровой платформы уведомления с указанием
даты и времени личной явки гражданина в центр занятости населения для
проведения профессиональной консультации - в день обращения гражданина.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является направление гражданином заявления о предоставлении государственной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.