Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление государственной службы занятости населения Ростовской области

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги включает в себя:
срок рассмотрения гражданином предложения центра занятости населения о
предоставлении государственной услуги - не устанавливается;
срок принятия центром занятости населения и фиксации на Единой цифровой
платформе решения о необходимости или об отсутствии необходимости прохождения
гражданином тестирования на основании анализа сведений о гражданине,
содержащихся на Единой цифровой платформе, - в срок не позднее следующего
рабочего дня со дня приема заявления гражданина;
срок подбора центром занятости населения и назначение тестов
гражданину, согласования с гражданином и назначение с использованием Единой
цифровой платформы даты прохождения тестирования (в случае если назначенные
тесты не содержатся на Единой цифровой платформе), а также направление
уведомления, содержащего информацию о назначенных тестах, о порядке и сроках их
прохождения гражданином (в случае принятия центром занятости населения решения
о необходимости прохождения гражданином тестирования) - в день принятия решения
о необходимости прохождения гражданином тестирования;
срок прохождения гражданином тестов с использованием Единой цифровой
платформы (в случае если тесты, назначенные центром занятости населения
гражданину, содержатся на Единой цифровой платформе) - в течение 3 календарных
дней со дня получения уведомления;
срок прохождения гражданином тестов (в случае если тесты, назначенные
центром занятости населения гражданину, не содержатся на Единой цифровой
платформе) - в назначенные центром занятости населения время и дату. При неявке
гражданина в центр занятости населения для прохождения тестов в указанные в
уведомлении дату и время центр занятости населения с использованием Единой
цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина в
центр занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление.
Центр занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных
явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты
первоначально назначенной личной явки гражданина;
срок определения центром занятости населения необходимости прохождения
гражданином тестирования, подбора и назначения тестов, обработки результатов
тестирования (в случае личного посещения гражданином центра занятости
населения) - осуществляется по желанию гражданина в день обращения, за
исключением случая, когда центром занятости населения принято решение об
отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования;
срок формирования центром занятости населения для гражданина плана
реализации сервисов (мероприятий) - не позднее следующего рабочего дня со дня
приема заявления гражданина (в случае принятия центром занятости решения об
отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования), или со дня
завершения гражданином тестирования (для граждан, которым было назначено
тестирование на Единой цифровой платформе), или со дня обработки результатов
тестирования (для граждан, которым было назначено очное тестирование), или со
дня завершения общего срока прохождения тестирования (для граждан, полностью
или частично не прошедших тестирование), или со дня проведения индивидуальной
консультации гражданина (при назначении повторных или дополнительных сервисов);
срок направления гражданином в центр занятости населения с
использованием Единой цифровой платформы информации о согласовании плана или о
необходимости его доработки - не позднее 3 рабочих дней со дня формирования
плана реализации сервисов (мероприятий);
срок обсуждения центром занятости населения с гражданином плана
реализации сервисов (мероприятий) в дистанционной форме, внесения центром
занятости населения необходимых изменений в план реализации сервисов
(мероприятий), и отметки результатов согласования на Единой цифровой платформе,
направления плана реализации сервисов (мероприятий) гражданину на повторное
согласование - не позднее следующего рабочего дня со дня поступления от гражданина
на Единую цифровую платформу информации о необходимости доработки плана или со
дня истечения срока, указанного в абзаце одиннадцатом подпункта 3.2.4
пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента;
срок направления гражданину с использованием Единой цифровой платформы
уведомления о необходимости явиться в центр занятости населения для обсуждения
плана реализации сервисов (мероприятий) в указанные дату и время (в случае
невозможности обсудить план реализации сервисов (мероприятий) с гражданином в
дистанционной форме по указанному в заявлении номеру телефона) - в течение 1
рабочего дня со дня поступления на Единую цифровую платформу информации от
гражданина о необходимости доработки плана или со дня истечения срока, указанного
в абзаце одиннадцатом подпункта 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3
настоящего Административного регламента;
срок корректировки центром занятости населения плана реализации
сервисов (мероприятий) и направление его гражданину с использованием Единой
цифровой платформы на согласование (в случае явки гражданина) - не позднее
следующего рабочего дня со дня явки гражданина;
срок повторной личной явки гражданина в центр занятости населения для
согласования плана реализации сервисов (мероприятий) в указанные в уведомлении
дату и время (в случае неявки гражданина в центр занятости населения) - в
течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки
гражданина;
срок фиксации на Единой цифровой платформе сведений о неявке гражданина
для согласования плана реализации сервисов (мероприятий), прекращения
предоставления государственной услуги (в случае неявки гражданина в центр
занятости населения в назначенные центром занятости населения даты в течение 15
календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина) - не
позднее следующего рабочего дня со дня, когда гражданин должен был явиться для
согласования плана реализации сервисов (мероприятий);
срок реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданину
в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий) - не должен превышать
сроков реализации сервисов (мероприятий), указанных в технологической карте
исполнения Стандарта
деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по
оказанию государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на
рынке труда, утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 27 апреля 2022 г. N 266н, разработанной Министерством
труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - технологическая карта
исполнения Стандарта, разработанная Министерством труда и социальной защиты
Российской Федерации);
срок направления центром занятости населения гражданину уведомления о
завершении реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных планом реализации
сервисов (мероприятий), - не позднее следующего рабочего дня со дня проведения
последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов
(мероприятий);
срок, в течение которого гражданин может обратиться в центр занятости
населения для получения консультации - в пределах 3 рабочих дней со дня
получения гражданином предложения;
срок проведения в центре занятости населения индивидуальной
консультации - в указанные центром занятости населения в уведомлении дату и
время;
срок формирования центром занятости населения заключения о предоставлении
государственной услуги - не позднее 3 рабочих дней со дня проведения
индивидуальной консультации или со дня истечения срока, указанного в абзаце
пятом подпункта 3.2.7 пункта 3.2 раздела 3 настоящего
Административного регламента (в случае если гражданин не записался на
индивидуальную консультацию), или со дня, на который была назначена
индивидуальная консультация (в случае неявки гражданина на индивидуальную
консультацию);
срок направления центром занятости населения гражданину заключения о
предоставлении государственной услуги - в день формирования заключения;
срок формирования центром занятости населения и направления гражданину
заключения о предоставлении государственной услуги в случае прекращения
предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным в подпункте
2.10.2 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Административного
регламента, после прохождения гражданином тестирования и/или реализации
сервисов (мероприятий) - не позднее 3 рабочих дней со дня наступления события,
являющегося основанием для прекращения предоставления государственной услуги.

Основание

Основанием для начала административной
процедуры является направление гражданином в центр занятости населения, в
котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, заявления о
предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с
использованием Единой цифровой платформы.
В 2022 и 2023 годах также основанием для
начала административной процедуры является направление гражданином, относящимся
к одной из категорий граждан, перечисленных в абзацах четвертом
- девятом пункта 1.2
раздела 1 настоящего Административного регламента, в центр занятости
населения, в котором гражданин зарегистрирован в целях поиска подходящей
работы, заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного
документа с использованием Единой цифровой платформы.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.