Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление записи актов гражданского состояния Ростовской области

Государственная регистрация расторжения брака

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Государственная регистрация расторжения брака» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия опекуна недееспособного супруга
  • Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий личность лица, уполномоченного сделать заявление о государственной регистрации расторжения брака и подтверждающий его полномочия
  • Документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам
  • Заявление о расторжении брака
  • Решение суда о признании другого супруга безвестно отсутствующим или недееспособным либо приговор суда об осуждении другого супруга к лишению свободы на срок свыше трех лет в случае расторжения брака по заявлению одного из супругов
  • Решение суда о расторжении брака в случае расторжения брака на основании решения суда
  • Свидетельство о заключении брака

Срок предоставления

В день обращения (или удобный для заявителя день) при государственной регистрации расторжения брака по решению суда.
По истечении месяца со дня подачи совместного заявления супругов о расторжении брака, или по заявлению одного из супругов о расторжении брака с безвестно отсутствующим, недееспособным или осужденным.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина
Стоимость:650 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет Оплата производится за каждого супруга.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.