Описание
По обращению заявителя специалистами МУ «Управление ЖКХ, транспорта и связи» производится запрос в соответствующую организацию коммунального комплекса с установленным сроком исполнения;
рассмотрение данного обращения с учетом полученной информации от организации (ий) коммунального комплекса;
принятие решения о предоставлении или не предоставлении муниципальной услуги.
Ответ на письменное обращение или обращение поданное в электронной форме оформляется на бланке МУ «Управление ЖКХ, транспорта и связи», за подписью начальника МУ «Управление ЖКХ, транспорта и связи»;
ответ должен содержать исчерпывающую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
ответ на обращение обязательно регистрируется в специальном журнале для регистрации исходящей документации;
Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной
услуги: при письменном
обращении заявителя в адрес МУ «Управление ЖКХ транспорта и связи», в том числе
в виде почтовых отправлений, через Интернет-портал, по электронной почте, общий
срок оказания муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации
письменного обращения в отделе по обращению граждан МУ «Управление ЖКХ
транспорта и связи».
Основание
Обращение заявителя с необходимыми документами, либо подача запроса (заявления) в электронной форме, который формируется посредством заполнения интерактивной формы на портале государственных и муниципальных услуг.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
При письменном
обращении заявителя в адрес МУ «Управление ЖКХ транспорта и связи», в том числе
в виде почтовых отправлений, через Интернет-портал, по электронной почте, отказ
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
производится в случае: 1. В письменном обращении не
указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ; 2. В письменном обращении
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения; 3. Текст письменного обращения не
поддается прочтению.