Описание
Основание для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по факту поступления документов от заявителя.:1. о размерах общей площади жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи; 2. о зарегистрированных в жилых помещениях лицах; 3. о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован гражданин и члены его семьи; 4. о наличии или отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи каких-либо жилых помещений; 5. о наличии документа, подтверждающего факт признания гражданина малоимущим; 6. об отнесении гражданина к той или иной категории лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещения по договорам социального найма (в том числе по общим основаниям и (или) вне очереди).
Документы, необходимые для получения услуги
- В случае вынужденной продажи в течение последних 12 календарных месяцев имущества
- В случае если в течение 15 лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании
- Выписка из домовой книги или из финансового лицевого счета
- Выписка из (ЕГРП)
- Для граждан, страдающих некоторыми формами хронических заболеваний или имеющих право на дополнительную жилую площадь в соответствии с федеральным законодательством
- Для подтверждения сведений о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
- Документы из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, подтверждающие сведения о категории принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности налогооблагаемого движимого имущества
- Документы о заработке гражданина и всех членов семьи, а также документы, подтверждающие сведения о доходах, помимо заработка, данного гражданина и членов его семьи за 12 месяцев до даты подачи заявления
- Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи
- Заявление о принятии на учет
- Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение
- Сведения о паенакоплениях
- Сведения о размере денежных средств, находящихся на счетах в учреждениях банков и других кредитных учреждениях
- свидетельство о браке
- Свидетельство о рождении членов семьи
- Свидетельство о смерти членов семьи
- Свидетельство расторжении брака
- Справка о составе семьи
- Справка предприятия технической инвентаризации по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет
- Справку с места работы (службы) о трудоустройстве либо документ, подтверждающий невозможность осуществления гражданином трудовой деятельности
- Удостоверения, другие документы, подтверждающие права гражданина на меры социальной поддержки
Срок предоставления
30рабочих дней
Основание
Обращение заявителя в МУ «Управление ЖКХ, транспорта и связи», в МФЦ с заявлением и необходимыми документами, либо подача запроса (заявления) в электронной форме, который формируется посредством заполнения интерактивной формы на портале государственных и муниципальных услуг.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.