Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Муниципальное казенное учреждение «Муниципальный архив документов по личному составу» города Таганрога

Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с запросом обращается представитель заявителя
  • Запрос
  • Трудовая книжка (при подаче социально-правового запроса, за исключением случаев ее утраты)

Срок предоставления

исполнение запроса и выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий - не более 30 календарных дней со дня регистрации. При необходимости, с разрешения директора Архива, этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней с обязательным уведомлением заявителя;
при отсутствии сведений в Архиве по запросу заявителя по итогам анализа тематики поступившего запроса не входящие в компетенцию Архива запросы в течение семи рабочих дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующие органы и организации;
запросы, которые не могут быть исполнены из-за отсутствия сведений, поясняющих содержание запроса, возвращаются заявителю в течение пяти рабочих дней со дня их регистрации;
запросы депутатов представительных органов, государственных органов и органов местного самоуправления, связанные с запросами граждан и не требующие дополнительной проверки, исполняются в первоочередном порядке не позднее 15 дней с момента регистрации запроса, либо в согласованные с ними сроки;
запросы инвалидов и участников Великой Отечественной войны исполняются в первоочередном порядке;
выдача писем - ответов на запросы может производиться заявителям по их просьбе лично (без пересылки почтой) в приемные дни и часы работы Архива. Если проинформированный заявитель не явился за получением ответа в течение 10 дней, то ответ высылается почтой на указанный в запросе почтовый адрес.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, в Архив, либо в МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
Текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение уполномоченному на то лицу, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными и областными законами тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В письменном обращении содержится вопрос, на который ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Директор Архива или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
У заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц.
В письменном обращении отсутствуют необходимые для его рассмотрения сведения.
Основанием для отказа в рассмотрении обращения в электронной форме является поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного обращения в течение рабочего дня.