Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Муниципальное казенное учреждение «Муниципальный архив документов по личному составу» города Таганрога

Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с запросом обращается представитель заявителя
  • Запрос
  • Трудовая книжка (при подаче социально-правового запроса, за исключением случаев ее утраты)

Срок предоставления

исполнение запроса и выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий - не более 30 календарных дней со дня регистрации. При необходимости, с разрешения директора Архива, этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней с обязательным уведомлением заявителя;
при отсутствии сведений в Архиве по запросу заявителя по итогам анализа тематики поступившего запроса не входящие в компетенцию Архива запросы в течение семи рабочих дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующие органы и организации;
запросы, которые не могут быть исполнены из-за отсутствия сведений, поясняющих содержание запроса, возвращаются заявителю в течение пяти рабочих дней со дня их регистрации;
запросы депутатов представительных органов, государственных органов и органов местного самоуправления, связанные с запросами граждан и не требующие дополнительной проверки, исполняются в первоочередном порядке не позднее 15 дней с момента регистрации запроса, либо в согласованные с ними сроки;
запросы инвалидов и участников Великой Отечественной войны исполняются в первоочередном порядке;
выдача писем - ответов на запросы может производиться заявителям по их просьбе лично (без пересылки почтой) в приемные дни и часы работы Архива. Если проинформированный заявитель не явился за получением ответа в течение 10 дней, то ответ высылается почтой на указанный в запросе почтовый адрес.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, в Архив, либо в МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
отсутствие в запросе заявителя наименования юридического лица (для гражданина – фамилии, имени, отчества), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ и/или электронного адреса заявителя;
невозможность прочтения запроса заявителя (в этом случае ответ на запрос не дается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
отсутствие в запросе сведений, необходимых для проведения поисковой работы;
отсутствие в Архиве документов организации, указанной в запросе, и сведений о месте хранения документов этой организации.

Отказ в приеме документов
Исчерпывающим основанием для отказа в приеме документов является обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги неуполномоченного лица.