Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с запросом обращается представитель заявителя
- Запрос
- Трудовая книжка (при подаче социально-правового запроса, за исключением случаев ее утраты)
Срок предоставления
исполнение запроса и выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий - не более 30 календарных дней со дня регистрации. При необходимости, с разрешения директора Архива, этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней с обязательным уведомлением заявителя;
при отсутствии сведений в Архиве по запросу заявителя по итогам анализа тематики поступившего запроса не входящие в компетенцию Архива запросы в течение семи рабочих дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в соответствующие органы и организации;
запросы, которые не могут быть исполнены из-за отсутствия сведений, поясняющих содержание запроса, возвращаются заявителю в течение пяти рабочих дней со дня их регистрации;
запросы депутатов представительных органов, государственных органов и органов местного самоуправления, связанные с запросами граждан и не требующие дополнительной проверки, исполняются в первоочередном порядке не позднее 15 дней с момента регистрации запроса, либо в согласованные с ними сроки;
запросы инвалидов и участников Великой Отечественной войны исполняются в первоочередном порядке;
выдача писем - ответов на запросы может производиться заявителям по их просьбе лично (без пересылки почтой) в приемные дни и часы работы Архива. Если проинформированный заявитель не явился за получением ответа в течение 10 дней, то ответ высылается почтой на указанный в запросе почтовый адрес.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, в Архив, либо в МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
отсутствие в запросе заявителя наименования юридического лица (для гражданина – фамилии, имени, отчества), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ и/или электронного адреса заявителя;
невозможность прочтения запроса заявителя (в этом случае ответ на запрос не дается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
отсутствие в запросе сведений, необходимых для проведения поисковой работы;
отсутствие в Архиве документов организации, указанной в запросе, и сведений о месте хранения документов этой организации.
Отказ в приеме документов
Исчерпывающим основанием для отказа в приеме документов является обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги неуполномоченного лица.