Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги
- Выписка из ЕГРП о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества
- Документы из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, подтверждающие сведения о категории принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности налогооблагаемого движимого имущества
- Документы из органов (учреждений), осуществляющих оценку недвижимого имущества, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества
- Документы из службы занятости о постановке заявителя на учет в качестве безработного либо документ, подтверждающий невозможность осуществления гражданином трудовой деятельности
- Документы о заработке гражданина и всех членов семьи
- Документы, подтверждающие сведения о доходах, помимо заработка, данного гражданина и членов его семьи за 36 месяцев
- Документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества
- Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи
- Заявление о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма
- Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Свидетельств о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи
- Справка о составе семьи по месту регистрации лица
- Справка предприятия технической инвентаризации и выписка из ЕГРП о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья, по состоянию на дату подачи заявления
- Справка с места работы (службы) о трудоустройстве либо документ, подтверждающий невозможность осуществления гражданином трудовой деятельности
- Справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную системы здравоохранения, либо документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
Срок предоставления
Сроки выполнения административных процедур:
консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги – не более 30 минут;
прием заявления и документов на оказание муниципальной услуги - не более 30 минут;
регистрация заявления на оказание муниципальной услуги – не более одного рабочего дня;
формирование личного дела заявителя – не более пяти рабочих дней;
подготовка, согласование и регистрация проекта постановления Администрации города Таганрога о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги – не более 15 рабочих дней;
выдача готовых документов заявителю – в течение одного рабочего дня.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
утрата оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма;
выезд на место жительства в другое муниципальное образование;
получение в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
предоставление в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, за исключением граждан, имеющих трех и более детей;
выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.
Перечень оснований для отказа в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
обращение за получением муниципальной услуги неуполномоченного лица.