Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Таганрога

Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги или выписка из финансового лицевого счета
  • Документы из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, подтверждающие сведения о категории принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности налогооблагаемого движимого имущества
  • Документы из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, подтверждающие сведения о категории принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности налогооблагаемого движимого имущества
  • Документы из органов (учреждений), осуществляющих оценку недвижимого имущества
  • Документы из службы занятости о постановке заявителя на учет в качестве безработного либо документ, подтверждающий невозможность осуществления гражданином трудовой деятельности
  • Документы о заработке гражданина и всех членов семьи
  • Документы, подтверждающие сведения о доходах, помимо заработка, данного гражданина и членов его семьи за 12 месяцев до даты подачи заявления
  • Документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества
  • Заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
  • Копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи
  • Копии свидетельств о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи
  • Копии удостоверений и документов, подтверждающих права гражданина на меры социальной поддержки
  • Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое зарегистрировано в ЕГРП
  • Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Справка о составе семьи по месту регистрации лица
  • Справка предприятия технической инвентаризации и Выписка из ЕГРП
  • Справка с места работы (службы) о трудоустройстве либо документ, подтверждающий невозможность осуществления гражданином трудовой деятельности
  • Справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную системы здравоохранения, либо документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы

Срок предоставления

Сроки выполнения административных процедур:
-консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги – не более 30 минут;
-прием заявления и документов на оказание муниципальной услуги – не более 30 минут;
-регистрация заявления на оказание муниципальной услуги – не более одного рабочего дня;
-формирование личного дела заявителя – не более пяти рабочих дней;
-рассмотрение заявления и документов на комиссии и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги – согласно графику работы комиссии;
-подготовка, согласование и регистрация проекта постановления Администрации города Таганрога о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги – не более 15 рабочих дней;
-выдача готовых документов заявителю – в течение трех рабочих дней.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
отсутствие одного из документов, предоставляемых заявителем, указанных в пункте 2.6 административного регламента;
обращение за получением муниципальной услуги неуполномоченного лица.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
С заявлениями не представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обязанность по представлению которых возложена на заявителя,
кроме документов, получаемых по межведомственным запросам.
Ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, когда отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Не истек пятилетний срок намеренного совершения действий, в результате которых заявитель приобретает право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.