Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги или выписка из финансового лицевого счета
- Документы из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, подтверждающие сведения о категории принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности налогооблагаемого движимого имущества
- Документы из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, подтверждающие сведения о категории принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности налогооблагаемого движимого имущества
- Документы из органов (учреждений), осуществляющих оценку недвижимого имущества
- Документы из службы занятости о постановке заявителя на учет в качестве безработного либо документ, подтверждающий невозможность осуществления гражданином трудовой деятельности
- Документы о заработке гражданина и всех членов семьи
- Документы, подтверждающие сведения о доходах, помимо заработка, данного гражданина и членов его семьи за 12 месяцев до даты подачи заявления
- Документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества
- Заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
- Копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи
- Копии свидетельств о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи
- Копии удостоверений и документов, подтверждающих права гражданина на меры социальной поддержки
- Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое зарегистрировано в ЕГРП
- Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Справка о составе семьи по месту регистрации лица
- Справка предприятия технической инвентаризации и Выписка из ЕГРП
- Справка с места работы (службы) о трудоустройстве либо документ, подтверждающий невозможность осуществления гражданином трудовой деятельности
- Справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную системы здравоохранения, либо документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
Срок предоставления
Сроки выполнения административных процедур:
-консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги – не более 30 минут;
-прием заявления и документов на оказание муниципальной услуги – не более 30 минут;
-регистрация заявления на оказание муниципальной услуги – не более одного рабочего дня;
-формирование личного дела заявителя – не более пяти рабочих дней;
-рассмотрение заявления и документов на комиссии и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги – согласно графику работы комиссии;
-подготовка, согласование и регистрация проекта постановления Администрации города Таганрога о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги – не более 15 рабочих дней;
-выдача готовых документов заявителю – в течение трех рабочих дней.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
С заявлениями не представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обязанность по представлению которых возложена на заявителя,
кроме документов, получаемых по межведомственным запросам.
Ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, когда отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Не истек пятилетний срок намеренного совершения действий, в результате которых заявитель приобретает право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Отказ в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
отсутствие одного из документов, предоставляемых заявителем, указанных в пункте 2.6 административного регламента;
обращение за получением муниципальной услуги неуполномоченного лица.