Описание
В порядке межведомственного взаимодействия Комитет или МФЦ самостоятельно запрашивают в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления в распоряжении которых находятся документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5, 9, 10 Таблицы пункта 10 настоящего Административного регламента.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРП (о правах на объект недвижимого имущества)
- Выписка из лицевого счета
- Договор на передачу квартир (домов) в собственность граждан или и свидетельство о государственной регистрации права
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и всех членов семьи, указанных в договоре социального найма (совершеннолетних и несовершеннолетних).
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление о передаче в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений
- Поквартирная карточка копия, заверенная уполномоченным органом
- Справка из БТИ о собственниках, запретах и арестах
- Справка о зарегистрированных лицах
- Технический план Технический паспорт
Срок предоставления
Решение вопроса о приватизации или реприватизации жилых помещений должно
приниматься в двухмесячный срок со дня подачи заявления
Основание
Обращение заявителя в Администрацию города, в МФЦ с заявлением и необходимыми документами, либо подача запроса (заявления) в электронной форме, который формируется посредством заполнения интерактивной формы на портале государственных и муниципальных услуг.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.