Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по управлению имуществом г. Донецка Ростовской области

Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

В порядке межведомственного взаимодействия Комитет или МФЦ самостоятельно запрашивают в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления в распоряжении которых находятся документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5, 9, 10 Таблицы пункта 10 настоящего Административного регламента.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРП (о правах на объект недвижимого имущества)
  • Выписка из лицевого счета
  • Договор на передачу квартир (домов) в собственность граждан или и свидетельство о государственной регистрации права
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и всех членов семьи, указанных в договоре социального найма (совершеннолетних и несовершеннолетних).
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Заявление о передаче в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений
  • Поквартирная карточка копия, заверенная уполномоченным органом
  • Справка из БТИ о собственниках, запретах и арестах
  • Справка о зарегистрированных лицах
  • Технический план Технический паспорт

Срок предоставления

Решение вопроса о приватизации или реприватизации жилых помещений должно
приниматься в двухмесячный срок со дня подачи заявления

Основание

Обращение заявителя в Администрацию города, в МФЦ с заявлением и необходимыми документами, либо подача запроса (заявления) в электронной форме, который формируется посредством заполнения интерактивной формы на портале государственных и муниципальных услуг.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.