Описание
Организация
предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению
включает в себя следующие административные процедуры муниципального
архива:
-
информационное обеспечение ретроспективной информацией по инициативе
муниципального архива – выявление информации; информирование начальника
отдела по общим вопросам, архивной, правовой и кадровой работе;
принятие решения начальником отдела об использовании выявленной
информации; подготовка информационного продукта; направление
информационного продукта адресатам.
-
информационное обеспечение ретроспективной информацией по письму
органов государственной власти, местного самоуправления, граждан и
организаций – регистрация письма; вынесение резолюции о сроках, объемах
и формах исполнения задания; поиск информации; оформление результатов
поиска в согласованной с заказчиком форме; передача информационного
продукта адресату.
Юридическим
фактом для начала действия при подготовке информационных материалов по
инициативе муниципального архива является решение начальника отдела по
общим вопросам, архивной, правовой и кадровой работе о возможности
использования выявленной информации. Задание по подготовке
информационного продукта выполняется работником муниципального архива в
плановом или внеплановом порядке.
Юридическим
фактом для начала действия по предоставлению муниципальной услуги по
письму организации являются регистрация письма и вынесение письменной
резолюции начальника отдела по существу задания.
Регистрация письма производится муниципальным архивом в день его поступления или на следующий рабочий день.
После
вынесения резолюции письмо исполняется должностным лицом муниципального
архива, которое информирует заказчиков задания (письменно, по
электронной почте или устно по контактным телефонам) о сроках, этапах
и результатах выполнения услуги.Информационный
продукт, созданный в результате исполнения задания, высылается
адресату по почте простой корреспонденцией или передается лично
представителю организации под роспись.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление указанных сведений
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Письменный запрос (заявление по форме)
- трудовая книжка
Срок предоставления
30 дней
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Заявитель запрашивает информацию ограниченного доступа
Заявитель запрашивает информацию ограниченного доступа, на получение которой не имеет и (или) не предъявил законных полномочий
Задание сформулировано нечетко
Задание сформулировано нечетко и не может быть выполнено без уточняющих сведений
Характер и объемы заданий выходят за рамки должностных обязанностей
Характер и объемы заданий выходят за рамки должностных обязанностей работника муниципального архива (научная интерпретация событий, проведение социологического анализа или иных научных изысканий) или не связаны с непосредственно исполняемыми функциями органов государственной власти, местного самоуправления и организаций.
Письмо организации не содержит её реквизитов
Письмо должно быть оформлено на фирменном бланке организации, содержать ее реквизиты, подпись руководителя, контактные телефоны и ФИО исполнителя.