Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и выплата государственной пенсии за выслугу лет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • Реквизиты лицевого счета
  • Справка о денежном содержании
  • Справка органа, назначившего пенсию
  • Справка о стаже
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Не более 70 дней

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина:
- в Администрацию Мартыновского района Ростовской области;
В случае личного обращения гражданина специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя или законного представителя, регистрирует заявление на получение муниципальной услуги .
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание.
Датой обращения в управление социальной защиты населения Администрации Мартыновского района Ростовской области за предоставлением муниципальной услуги считается дата приема заявления с необходимыми документами.
В случае поступления заявления и необходимых документов по почте, датой обращения считается дата получения документов управлением.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.