Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Багаевского района

Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результатом предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению являются информационные письма, архивные справки, архивные выписки, архивные копии, письмо об отсутствии запрашиваемых сведений, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление о перенаправлении запроса в иную организацию, либо об отсутствии в Архиве документов организации, указанной в запросе, и сведений о месте хранения документов этой организации.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа на бумажном носителе; документа в электронной форме, подписанного должностным лицом Архива с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи; документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Архивом в МФЦ; документа, переведенного в электронный вид с помощью средств сканирования (электронный образ документа).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) физического или юридического лица
  • Запрос
  • Трудовая книжка (копия)

Срок предоставления

По письменным обращениям ответ направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Должностные лица Архива, принимающие телефонные звонки и осуществляющие личный прием пользователей, обязаны дать исчерпывающую информацию по информационному обеспечению непосредственно в момент обращения.

Cрок регистрации запроса на услугу

2 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

наличие в ответе по существу поставленного вопроса сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну
Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию.

Отсутствие в запросе Заявителя наименования юридического лица (для гражданина – фамилии, имени, отчества), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ и/или электронного адреса

Отсутствие в запросе Заявителя наименования юридического лица (для гражданина – фамилии, имени, отчества), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ и/или электронного адреса Заявителя (в случае выбора способа получения результата предоставления услуги «по почте», «по электронной почте»).

Невозможность прочтения запроса Заявителя
В этом случае ответ на запрос не дается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации запроса сообщается Заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Отсутствие в запросе темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации
В этом случае ответ на запрос не дается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации запроса сообщается Заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.