Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Сверка арендный платежей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта (при наличии) является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом удостоверяющим прав
  • Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Документы, на которые имеются ссылки в заявлении заявителя
  • Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица
  • Заявление
  • Копии платежных документов за период, по которому производится сверка

Срок предоставления

20 рабочих дней

Основание

заявление об устранении несоответствия

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.