Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результат предоставления муниципальной услуги-выдача лицу, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление на предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг

Срок предоставления

Рассмотрение при приеме -30 мин
Рассмотрение после приема до принятия решения - 30 дней
Предельный срок: от приема до получения результата, в явном виде указанный в административном регламенте - 60 дней

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан заявителю без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну,.

В заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

В заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно ранее давались письменные ответы по существу.
В заявлении содержится вопрос, на который многократно ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в муниципальный орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги

Текст заявления не поддается прочтению.
Текст заявления не поддается прочтению: заявление написано неразборчивым почерком, имеются повреждения заявления, заявление написано на иностранном языке.

В обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией

В обращении обжалуется судебное решение.
Если в обращении обжалуется судебное решение, то такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения

В заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членам их семей.

В заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников МКУ «Управление КС и ЖКХ» МО «Город Гуково», а также членов их семей.

Информация, за получением которой обратился заявитель, не относится к вопросам информирования о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Если информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению).