Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Договор дарения
- Договор купли-продажи
- Договор приватизации
- Документ, удостоверяющий личность
- Заключение проектно-изыскательской организации
- Заявление
- Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания
- План жилого помещения с его техническим паспортом
- Проект реконструкции нежилого помещения
- Свидетельство государственной регистрации права собственности на помещение
- Свидетельство о праве на наследство по закону (завещанию)
Срок предоставления
30 дней
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется, являются следующие обращения:
- по вопросам, рассмотрение которых не входит в компетенцию сектора имущественных отношений;
- без подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса для ответа, без указания полного наименования организации, идентификационного номера налогоплательщика, её почтового адреса, подписи и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего и (или) подписавшего обращение, и (или) без печати организации в случае, если обращение представлено на бумажном носителе не на бланке организации, а также в случае непредставления уполномоченным представителем организации документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего письменного обращения;
- не поддающие прочтению;
- без приложения всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте.