Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по управлению имуществом Администрации г.Шахты

Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо:
1. Заполнить заявление. Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале государственных услуг, автоматически заполняют следующие поля заявления. Внесите недостающую информацию.
2.Отправить заявление.
3.Заявление в электронном виде поступит в соответствующий государственный орган.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе "Мои заявки".
Результат предоставления государственный услуги поступит в Личный кабинет в раздел "Мои заявки".

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о земельном участке)
  • Выписка из ЕГРЮЛ или справка об отсутствии запрашиваемой информации (для юридических лиц)
  • Документ, подтверждающий согласие органа, создавшего юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (для юридических лиц, указанных в п. 1 ст. 20 Земельного Кодекса РФ, и государственных и муниципальных предприятий) -письмо соответствующего органа
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Заявление на предоставление муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком»

Срок предоставления

1 месяц

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Комитет.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для возврата заявления заявителю

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
-наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, противоречивых, недостоверных или неполных сведений;
-предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6. административного регламента;
-нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.9. административного регламента;
-обращение за предоставлением услуги ненадлежащим образом уполномоченного лица;
-нарушение требований к подписанию электронных образов документов личного хранения, указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 2.6. административного регламента, в случае подачи заявления через ЕПГУ (при наличии технической возможности), подпунктах 2 - 5 пункта 2.6. административного регламента(в случае подачи заявления иным способом), усиленной квалифицированной электронной подписью лица, выдавшего документ, или усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте города Шахты.

Основания для отказа в приеме документов МАУ «МФЦ г.Шахты»

В приеме документов МАУ «МФЦ г.Шахты» отказывается в случае:
-текст документа написан неразборчиво;
-фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон, адрес электронной почты написаны не полностью;
-в документах имеются неоговоренные исправления;
-документы исполнены карандашом;
-заявление не подписано заявителем.

Основания для отказа Комитетом в приеме документов, поданных в электронном виде

В приеме документов, поданных в электронном виде, отказывается Комитетом в случае, если поданные документы не соответствуют следующим требованиям:
-заявление подписано с нарушением порядка, установленного действующим законодательством или не подписано;
-формат электронных документов (электронных образов документов), представляемых заявителем, не соответствует требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, размещенными на ЕПГУ или официальном сайте Администрации города Шахты (при наличии технической возможности);
-электронные образы документов не заверены усиленной квалифицированной подписью в случаях, когда по законодательству документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью;
-качество представленных электронных образов документов не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа;
-отсутствует совместимость, сертификат ключа усиленной квалифицированной электронной подписи, отсутствует возможность подтверждения подлинности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в соответствии с требованиями, размещенными на ЕПГУ или официальном сайте Администрации города (при наличии технической возможности);
-наличие поврежденного файла, не позволяющего получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящимися в свободном доступе;
-несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
-несоблюдение заявителем обязанностей участников электронного взаимодействия при использовании усиленных электронных подписей, указанных в статьях 10, 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи»;
-недействительный статус сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи.