Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Муниципальное учреждение "Управление ЖКХ, транспорта и связи Администрации города Донецка"

Получение в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявление и документы поступают на исполнение сотруднику Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
а) обеспечивает проведение мероприятий по рассмотрению заявления и документов заявителя, проверяет содержащиеся в них сведения, осуществляет запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента, в случае если заявителем указанные документы не представлены по собственной инициативе;
б) на основании заявления и представленных документов принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Оформления документов:
а) сотрудник Управления готовит акт оценки жилого помещения (для приватизации) (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
б) сотрудник Управления осуществляет подготовку договора передачи жилого помещения в собственность граждан с учетом оценки жилого помещения, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
в) сотрудник Управления обеспечивает подписание договора передачи жилого помещения в собственность граждан, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственным лицом;
г) договор на передачу жилых помещений в собственность заверяется печатью Администрации города Донецка.

Документы, необходимые для получения услуги

  • В случае изменения персональных данных лиц, включенных в договор социального найма
  • Для опекунов и законных представителей несовершеннолетних и или недееспособных граждан разрешение органов опеки и попечительства на отказ либо участие в приватизации
  • Договор социального найма
  • Документ с предыдущих мест жительства после 01.08.1991г., подтверждающий, что ранее по адресам проживания право на приватизацию не использовано
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и всех членов семьи, указанных в договоре социального найма (совершеннолетних и несовершеннолетних)
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Заявление о приватизации муниципального жилого фонда
  • От иных членов семьи необходимы документы
  • Поквартирная карточка (копия), заверенная уполномоченным органом
  • Справка о зарегистрированных лицах
  • Технический паспорт на жилое помещение

Срок предоставления

Срок предоставления
муниципальной услуги составляет 60 дней.

Основание

Обращение заявителя в Комитет по управлению имуществом, в МФЦ с заявлением и необходимыми документами, либо подача запроса (заявления) в электронной форме, который формируется посредством заполнения интерактивной формы на портале государственных и муниципальных услуг.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.