Описание
Заявление и документы поступают на исполнение сотруднику Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
а) обеспечивает проведение мероприятий по рассмотрению заявления и документов заявителя, проверяет содержащиеся в них сведения, осуществляет запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента, в случае если заявителем указанные документы не представлены по собственной инициативе;
б) на основании заявления и представленных документов принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Оформления документов:
а) сотрудник Управления готовит акт оценки жилого помещения (для приватизации) (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
б) сотрудник Управления осуществляет подготовку договора передачи жилого помещения в собственность граждан с учетом оценки жилого помещения, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
в) сотрудник Управления обеспечивает подписание договора передачи жилого помещения в собственность граждан, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственным лицом;
г) договор на передачу жилых помещений в собственность заверяется печатью Администрации города Донецка.
Документы, необходимые для получения услуги
- В случае изменения персональных данных лиц, включенных в договор социального найма
- Для опекунов и законных представителей несовершеннолетних и или недееспособных граждан разрешение органов опеки и попечительства на отказ либо участие в приватизации
- Договор социального найма
- Документ с предыдущих мест жительства после 01.08.1991г., подтверждающий, что ранее по адресам проживания право на приватизацию не использовано
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и всех членов семьи, указанных в договоре социального найма (совершеннолетних и несовершеннолетних)
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление о приватизации муниципального жилого фонда
- От иных членов семьи необходимы документы
- Поквартирная карточка (копия), заверенная уполномоченным органом
- Справка о зарегистрированных лицах
- Технический паспорт на жилое помещение
Срок предоставления
Срок предоставления
муниципальной услуги составляет 60 дней.
Основание
Обращение заявителя в Комитет по управлению имуществом, в МФЦ с заявлением и необходимыми документами, либо подача запроса (заявления) в электронной форме, который формируется посредством заполнения интерактивной формы на портале государственных и муниципальных услуг.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.