Описание
Рассмотрение заявления и предоставленных документов специалистом управления выносится на жилищную комиссию;
решение жилищной комиссии заносятся в протокол и подписывается всеми членами комиссии;
на основании решения жилищной комиссии издается постановление Администрации города Донецка о предоставлении жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности по договору социального найма (отказе в предоставлении), специалист управления готовит письмо о принятом решении.
в учетное дело заявителя, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма, подшивается заявление, копии документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, выписка из постановления Администрации города Донецка о предоставлении жилого помещения, перечень документов формируется в хронологической последовательности;
после предоставления жилого помещения по договору социального найма учетное дело хранится в управлении в течение 15 лет.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРИП
- Документ , удостоверяющий личность.
- Документы, подтверждающие правовой статус занимаемого жилья
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Справка о составе семьи
- Справка предприятия технической инвентаризации
- Справки о доходах заявителя и членов его семьи
Срок предоставления
30 рабочих дней
Основание
Обращение заявителя с необходимыми документами, либо подача запроса (заявления) в электронной форме, который формируется посредством заполнения интерактивной формы на портале государственных и муниципальных услуг.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.