Описание
Получение архивных справок, выписок, копий документов
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Доверенность
- Доверенность
- Паспорт гражданина РФ
- Свидетельство о браке
- Свидетельство о рождении
- Трудовая книжка
Срок предоставления
Запросы граждан и организаций, поступившие в отдел по архивам, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях специалист, либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос в адрес администрации.
В запросе (анкете-заявлении) с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. В заявлении граждане или организации указывают следующие обязательные реквизиты:
-фамилия, имя, отчество заявителя;
-почтовый адрес места жительства заявителя (местонахождение организации – при направлении запроса от организации);
-перечень запрашиваемых сведений;
-дата;
-личная подпись.
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.