Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
Общий срок рассмотрения заявлений граждан - в течение 30 дней со дня регистрации заявления, а не требующие дополнительного изучения – не позднее 15 дней.
Главой Администрации района, его заместителями могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения заявлений.
В случае если для оказания помощи по защите прав потребителей требуется дополнительная информация (консультации соответствующих органов исполнительной власти Ростовской области), отдел экономики в течение трех рабочих дней направляет запрос в соответствующий орган.
В этом случае срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина.
Индивидуальное письменное информирование о порядке оказания муниципальной услуги при обращении гражданина осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на сайте.
Ответ на обращение гражданина предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя в адрес Администрации Обливского района по средствам почтовой, факсимильной, электронной связи заявления (далее - обращение) и непосредственное обращение в отдел экономики.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Заявления граждан, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица
Запрашиваемая информация не входит в перечень сведений для передачи гражданину в рамках предоставления муниципальной услуги
Текст заявления не поддается прочтению