Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Обливского района

Получение помощи по защите прав потребителей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение помощи по защите прав потребителей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Общий срок рассмотрения заявлений граждан - в течение 30 дней со дня регистрации заявления, а не требующие дополнительного изучения – не позднее 15 дней.
Главой Администрации района, его заместителями могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения заявлений.
В случае если для оказания помощи по защите прав потребителей требуется дополнительная информация (консультации соответствующих органов исполнительной власти Ростовской области), отдел экономики в течение трех рабочих дней направляет запрос в соответствующий орган.
В этом случае срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина.
Индивидуальное письменное информирование о порядке оказания муниципальной услуги при обращении гражданина осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на сайте.
Ответ на обращение гражданина предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя в адрес Администрации Обливского района по средствам почтовой, факсимильной, электронной связи заявления (далее - обращение) и непосредственное обращение в отдел экономики.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Заявления граждан, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица


Текст заявления не поддается прочтению


Запрашиваемая информация не входит в перечень сведений для передачи гражданину в рамках предоставления муниципальной услуги