Описание
1 месяц после получения всех необходимых документов.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги
- Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о занимаемом жилом помещении)
- Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
- Выписка из финансового лицевого счета
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Документы, удостоверяющие личность членов семьи заявителя
- Заявление
- Правовой акт органа местного самоуправления о постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении
- Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение
- Свидетельство о браке (расторжении брака)
- Свидетельство о рождении ребенка
- Справка предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет
- Справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную системы здравоохранения, либо документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
- Справки о регистрации по месту жительства и по месту пребывания гражданина и его детей
- Удостоверения и документы
Срок предоставления
30 рабочих дней.
Основание
Заявление на предоставление муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.