Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Шахты

Получение акта освидетельствования проведения основных работ по строительству

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение акта освидетельствования проведения основных работ по строительству» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется, муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Шахты» (далее МФЦ). Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены посредством Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (при наличии технической возможности)

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (здания, сооружения, объекта незавершенного строительства)
  • Документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)
  • Заявление о выдачи акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, выполняемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала

Срок предоставления

10 рабочих дней.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1 Регламента

Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объектов индивидуального жилищного строительства, выполняемых с привлечением средств материнского (семейного) капитала», которые предоставляются заявителем лично:
1.Заявление (оригинал).
2.Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (копия при предъявлении оригинала):
-паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации).
-временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации);
-паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан);
-разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства);
-вид на жительство (для лиц без гражданства);
-удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев);
-свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев);
-свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
-свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет).
3.Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала):
-доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
-свидетельство о рождении.
4.Документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости – копия при предъявлении оригинала) – может быть приложен к заявлению.