Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Шахты

Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности запрашиваются при оформлении документов на объекты капитального строительства и земельные участки.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (копия при предъявлении оригинала)
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей))
  • Запрос о предоставлении сведений ИСОГД

Срок предоставления

14 рабочих дней

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1.Предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1 Регламента.
2.Текст документа написан не разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
3.В запросе не казаны: фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), реквизиты документа, удостоверяющего личность, способ получения результата услуги (лично или почтовым отправлением), адрес объекта или земельного участка, контактный телефон написаны полностью, личная подпись заявителя или уполномоченного лица.
4.В документах присутствуют неоговоренные исправления.
5.Документы исполнены карандашом.
6.Заполнение формы запроса о предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, в объеме недостаточном для предоставления муниципальной услуги

Предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1 Регламента

Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления услуги, которые предоставляются заявителем лично:
1)запрос о предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (оригинал) на бумажном носителе, оформленный согласно приложению №1 к настоящему Регламенту. В случае подачи заявления через ЕПГУ, заполненные поля интерактивной формы на ЕПГУ и электронный образ заявления;
2)документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя:
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);
- временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации);
- паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан);
- разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства);
- вид на жительство (для лиц без гражданства);
- удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев);
- свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев);
- свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
3)документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя:
для представителей физического лица:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;
для представителей юридического лица:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
- определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).

Основанием для отказа в приеме документов, поданных в электронном виде

Является несоответствие поданных документов в электронной форме посредством ЕПГУ следующим требованиям:
-формат электронных документов (электронных образов документов), предоставляемых заявителем, не соответствует требованиям, установленным нормативно-правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги, размещенными на ЕПГУ;
-качество предоставленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа;
-подписание документов несоответствующими электронными подписями;
-недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
-отсутствие электронной подписи;
-наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.