Описание
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги по обращению заявителя специалистами управления производится поиск запрашиваемой заявителем информации в Списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального найма;
на основании полученной информации специалист готовит информационное письмо для предоставления заявителю;
ответ на письменное обращение или обращение, поданное в электронной форме, оформляется на бланке управления за подписью начальника управления;
ответ должен содержать исчерпывающую информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
ответ на обращение обязательно регистрируется в специальном журнале для регистрации исходящей документации.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление об очередности предоставления жилья
Срок предоставления
30 календарных дней со дня регистрации заявления
Основание
Обращение заявителя с необходимыми документами, либо подача запроса (заявления) в электронной форме, который формируется посредством заполнения интерактивной формы на портале государственных и муниципальных услуг.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.