Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление жилищно-коммунального хозяйства города Батайска

Включение молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в состав участников основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Включение молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в состав участников основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Документы на строительство (в случае наличия незавершенного строительства индивидуального жилого дома)
  • Документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
  • Документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи (все страницы документа)
  • Заявление
  • Кредитный договор (договор займа)
  • Свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется)
  • Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа)
  • Справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом)

Срок предоставления

10 дней.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Мотивированный отказ
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги (включении в число участников подпрограммы) является:- неполное предоставление документов;- недостоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах;- реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счёт средств федерального бюджета;- несоответствие молодой семьи требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О Федеральной целевой программе «Жилище» на 2015-2020 годы.