Описание
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3) оформление документов - подготовка постановления Администрации города Донецка, договора аренды муниципального имущества либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении услуги
4)выдача документов
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРИП
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление о заключении договора на новый срок
Основание
Обращение заявителя в Комитет по управлению имуществом,в МФЦ с заявлением и необходимыми документами,либо подача запроса(заявления) в электронной форме,который формируется посредством заполнения интерактивной формы на портале государственных и муниципальных услуг
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.