Описание
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3) оформление документов - подготовка постановления Администрации города Донецка, договора аренды муниципального имущества либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении услуги
4)выдача документов
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРИП
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
- Документы - основания для внесения изменений в договор аренды объекта муниципальной собственности
- Заявление о заключении доп. соглашения к договорам аренды
Основание
Обращение заявителя в Комитет по управлению имуществом, в МФЦ с заявлением и необходимыми документами, либо подача запроса (заявления) в электронной форме, который формируется посредством заполнения интерактивной формы на портале государственных и муниципальных услуг.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Предоставление заявителем недостоверных или неполных сведений в документах, определенных пунктом 9 настоящего Административного регламента.
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.