Описание
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета:
а) осуществляет подготовку и согласование проекта постановления Администрации города Донецка в течение 10 календарных дней.
б) осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения о расторжении договора аренды (безвозмездного пользования) земельного участка;
в) направляет проект дополнительного соглашения на подпись председателю КУИ;
г) передает проект дополнительного соглашения для подписания заявителю.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт органа местного самоуправления о разделе земельного участка
- Выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок
- Выписка из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости
- Выписка из ЕГРН о правах на земельный участок
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
- Документы - основания для внесения изменений в договор аренды земельного участка
- Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, освобожденных от уплаты земельного налога
- Заявление о заключении доп. соглашения
- Решение суда об изменении кадастровой стоимости
- Свидетельство о заключении брака
- Свидетельство о перемене фамилии
- Свидетельство о праве на наследство по завещанию
- Свидетельство о праве на наследство по закону
Основание
Обращение заявителя в Комитет по управлению имуществом, в МФЦ с заявлением и необходимыми документами, либо подача запроса (заявления) в электронной форме, который формируется посредством заполнения интерактивной формы на портале государственных и муниципальных услуг.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.