Документы, необходимые для получения услуги
- Выданная уполномоченным органом или организацией справка, подтверждающая наличие хронического заболевания, включенного в установленный уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти перечень соответствующих заболеваний, либо степень инвалидности
- Выписка из домовой книги
- Выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет
- Выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья (в случае, если в течение пятнадцати лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании)
- Выписка из финансового лицевого счета
- Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - документы, подтверждающие их статус
- Для признания семьи гражданина (одиноко проживающего гражданина) малоимущей (малоимущим)
- Документы, подтверждающие сведения о доходах, помимо заработка, данного гражданина и членов его семьи за 12 месяцев до даты подачи заявления
- Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи
- Заявление о принятии на учет
- Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение
- Свидетельства о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи
- Справка о составе семьи по месту регистрации лица
- Справка предприятия технической инвентаризации по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет
- Справка предприятия технической инвентаризации по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья (в случае, если в течение пятнадцати лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании)
- Удостоверения, другие документы, подтверждающие права гражданина на меры социальной поддержки
Срок предоставления
30 рабочих дней
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя).
Отказ в предоставлении государственной услуги
В течение 5 лет гражданином были совершены действия, в результате которых такой гражданин может быть признан нуждающимся в жилых помещениях.
Непредставления или представления не в полном объеме документов в соответствии с требованиями действующего законодательства;
Представления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;