Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Отдел образования Администрации Песчанокопского района

Постановка на учет и зачисление детей дошкольного возраста до 7 лет, проживающих на территории Песчанокопского района, в дошкольное образовательное учреждение

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет и зачисление детей дошкольного возраста до 7 лет, проживающих на территории Песчанокопского района, в дошкольное образовательное учреждение» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Подача заявления для зачисления детей в образовательные учреждения

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий имеющиеся у семьи льготы
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление
  • Информационное письмо с мотивированным отказом в предоставлении услуги
  • Приказ руководителя образовательного учреждения
  • Решение
  • Свидетельство о рождении ребенка

Срок предоставления

В течение 30 дней с момента регистрации заявления

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие ребенка возрастной группе потребителей услуги

1) в части постановки на учет:
- подача недостоверных (недостаточных) сведений;
- превышение возраста ребенка максимального возраста детей, принимаемых в Учреждения;
- проживание заявителя в другом муниципальном образовании.
2) в части зачисления в Учреждение:
- отсутствие в Системе информации о направлении ребенка в Учреждение;
- наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком Учреждения;
- заявление родителей (законных представителей) об отказе в получении муниципальной услуги.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 15 минут. Если услуга предоставляется пенсионерам, инвалидам, то срок ожидания (обслуживания) следующего заявителя может быть продлен до 30 минут.
Прием всех обратившихся лиц должен быть обеспечен не позднее, чем за 1 час до окончания рабочего дня.
2.11. Регистрация заявления о постановке на учет при личном обращении Заявителя в МАУ «МФЦ» осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента обращения Заявителя в порядке, предусмотренном разделом III Административного регламента.
Регистрация заявления о зачислении ребенка в Учреждение осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента обращения Заявителя в порядке, предусмотренном разделом III Административного регламента.
2.12. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды о муниципальной услуге, содержащие визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.13. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;
3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) по нарушению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, совершенных должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется на портале государственных и муниципальных услуг региона.
2.15. Взаимодействие заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется при личном обращении в отделе образования и МАУ «МФЦ» для регистрации заявления для постановки на учет, продолжительность – не более 15 минут.

Соответствующее заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего пребыванию ребенка в образовательном учреждении

1) в части постановки на учет:
- подача недостоверных (недостаточных) сведений;
- превышение возраста ребенка максимального возраста детей, принимаемых в Учреждения;
- проживание заявителя в другом муниципальном образовании.
2) в части зачисления в Учреждение:
- отсутствие в Системе информации о направлении ребенка в Учреждение;
- наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком Учреждения;
- заявление родителей (законных представителей) об отказе в получении муниципальной услуги.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 15 минут. Если услуга предоставляется пенсионерам, инвалидам, то срок ожидания (обслуживания) следующего заявителя может быть продлен до 30 минут.
Прием всех обратившихся лиц должен быть обеспечен не позднее, чем за 1 час до окончания рабочего дня.
2.11. Регистрация заявления о постановке на учет при личном обращении Заявителя в МАУ «МФЦ» осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента обращения Заявителя в порядке, предусмотренном разделом III Административного регламента.
Регистрация заявления о зачислении ребенка в Учреждение осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента обращения Заявителя в порядке, предусмотренном разделом III Административного регламента.
2.12. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды о муниципальной услуге, содержащие визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.13. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;
3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) по нарушению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, совершенных должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется на портале государственных и муниципальных услуг региона.
2.15. Взаимодействие заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется при личном обращении в отделе образования и МАУ «МФЦ» для регистрации заявления для постановки на учет, продолжительность – не более 15 минут.

Отсутствие мест в образовательном учреждении

1) в части постановки на учет:
- подача недостоверных (недостаточных) сведений;
- превышение возраста ребенка максимального возраста детей, принимаемых в Учреждения;
- проживание заявителя в другом муниципальном образовании.
2) в части зачисления в Учреждение:
- отсутствие в Системе информации о направлении ребенка в Учреждение;
- наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком Учреждения;
- заявление родителей (законных представителей) об отказе в получении муниципальной услуги.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 15 минут. Если услуга предоставляется пенсионерам, инвалидам, то срок ожидания (обслуживания) следующего заявителя может быть продлен до 30 минут.
Прием всех обратившихся лиц должен быть обеспечен не позднее, чем за 1 час до окончания рабочего дня.
2.11. Регистрация заявления о постановке на учет при личном обращении Заявителя в МАУ «МФЦ» осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента обращения Заявителя в порядке, предусмотренном разделом III Административного регламента.
Регистрация заявления о зачислении ребенка в Учреждение осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента обращения Заявителя в порядке, предусмотренном разделом III Административного регламента.
2.12. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды о муниципальной услуге, содержащие визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.13. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;
3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) по нарушению административных регламентов предоставления муниципальных услуг, совершенных должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется на портале государственных и муниципальных услуг региона.
2.15. Взаимодействие заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется при личном обращении в отделе образования и МАУ «МФЦ» для регистрации заявления для постановки на учет, продолжительность – не более 15 минут.