Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда и социального развития Ростовской области

Предоставление ежемесячных денежных выплат на полноценное питание беременных женщин из малоимущих семей, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет из малоимущих семей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление ежемесячных денежных выплат на полноценное питание беременных женщин из малоимущих семей, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет из малоимущих семей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

1.1. При обращении заявителей в ОСЗН осуществляются следующие административные процедуры:
прием от заявителей и рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
организация перечисления средств заявителям, получающим государственную услугу;
уведомление заявителя о результате предоставления услуги (в том числе формирование электронных документов, направленных в МФЦ для уведомления заявителей).

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1212документы, подтверждающие доходы всех членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения
  • 1212заявление
  • 1212паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации
  • 1212правовой акт об установлении над ребенком (детьми) опеки или попечительства, договор о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью)
  • 1212свидетельство о рождении ребенка (детей)
  • 1212справка по результатам заключения медицинской организации
  • 2341377 Согласие всех граждан, совместно зарегистрированных с заявителем

Срок предоставления

Сроки принятия
решения о предоставлении государственной услуги


Действия
Ответственное лицо
Максимальный срок

1.
Прием, регистрация заявления о назначении ЕДВ
Ответственный сотрудник
территориального органа социальной защиты населения
В день обращения с заявлением либо в
день поступления заявления, направленного в электронной форме или почтой
(заказным письмом, курьером).

2.
Рассмотрение электронного заявления о назначении ЕДВ
на Портале государственных услуг (ПГУ) и документов в электронном виде
(принятие решения о назначении или отказ)
Ответственный сотрудник
территориального органа социальной защиты населения
2 рабочих дня

3.
Рассмотрение заявления о назначении ЕДВ и документов, в случае личного обращения
гражданина (принятие решения о назначении или отказ)
Ответственный сотрудник
территориального органа социальной защиты населения
10 рабочих дней

4.
Осуществление специальной проверки предоставленных
сведений, истребование дополнительных материалов о доходах заявителя или
членов его семьи
Ответственный сотрудник
территориального органа социальной защиты населения
1 месяц

5.
Информирование заявителя о результате предоставления
услуги и направление результата предоставления услуги заявителю
Ответственный сотрудник
территориального органа социальной защиты населения
1 рабочий день
Информация о принятом
решении предоставляется:
·при личном
обращении;
·по почте или с
помощью курьера;
·с использованием
электронной почты;
·с использованием
службы коротких сообщений операторов мобильной связи;
·посредством
отправки факсимильного сообщения;
·через Портал;
·через
МФЦ при личном обращении или в электронном виде по технологиям,
предусмотренным в МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Специалист отказывает
гражданину в приеме документов:
·если документы
представлены с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать
их содержание;
·при отсутствии в
заявлении фамилии, имени, отчества обратившегося, почтового адреса;
·если текст
письменного заявления не поддается прочтению;
·заявление подано
лицом, не имеющим на это полномочий.
В случае подачи данных в электронном виде основанием для отказа
является некорректное заполнение данных электронной формы заявления.
Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Предоставление
ЕДВ прекращается с месяца, следующего за месяцем наступления следующих
обстоятельств:
прерывание
беременности;
прекращение
грудного вскармливания ребенка;
смерть
получателя или ребенка, на которого назначена денежная выплата;
помещение
ребенка в учреждение на полное государственное обеспечение (дома ребенка,
детские дома и т.д.);
изменение
места жительства (пребывания) получателя ежемесячной денежной выплаты;
лишение
получателя родительских прав в отношении ребенка (детей), на которого (которых)
назначена ежемесячная денежная выплата;
предоставление
заявителем заведомо недостоверных сведений;
предоставление
заявителем неполного пакета документов.
Предоставление ЕДВ не прекращается на детей в
возрасте до трех лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения.
Возможность приостановления предоставления
государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.