Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление имущественных отношений Сальского района

Получение решения об образовании земельных участков

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение решения об образовании земельных участков» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРИП
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица
  • Документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя)
  • Заявление
  • Кадастровые паспорта образуемых земельных участков или кадастровый паспорт образуемого земельного участка
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельные участки, из которых при разделе или объединении образуются земельные участки
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

Срок предоставления

30 календарных дней

Основание

Обращение гражданина, заявление.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги УИО Сальского района:
- документы представлены лицом, не имеющим соответствующих полномочий;
- предоставление неполного перечня документов, определенных пунктом 2.6 настоящего регламента;
- документ поврежден, текст не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- анонимные документы (документы без подписи и указания фамилии, и (или) почтового адреса физического лица, полного наименования организации, ее адреса, подписи и фамилии руководителя и (или) печати).
-в документах присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления;
- в случае обращения заказчика в нетрезвом виде.
2.10. Основания для приостановления муниципальной услуги:
- в случае не предоставления необходимых документов для осуществления муниципальной услуги;
- в случае нарушения заказчиком способа получения муниципальной услуги;
- в случае отказа заказчиком предоставить сведения, необходимые для регистрации обращения в соответствии с Регламентом;
- в случае нарушения в оформлении доверенности для заказа и получения муниципальной услуги;
Срок устранения заявителями недостатков составляет не более 10 дней.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в случае отсутствия в перечне выдаваемых справок (документов, информации) запрашиваемого варианта справки (документа, информации);
- в случае выполнения одной и той же муниципальной услуги более трех раз и не получении ее заказчиком по его вине (имеется ввиду отказ в предоставлении одной и той же муниципальной услуги, а не остальных оказываемых услуг);
- в случае выявления работником администрации ложных сведений, предоставленных заказчиком при оформлении муниципальной услуги;
- в случае не устранения недостатков в 10-дневный срок с момента приостановления муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом, с отправкой уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Направление уведомления о приостановлении исполнения в адрес заявителя осуществляется в связи с неполным комплектом необходимых документов.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке