Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
- Документы на строительство (в случае незавершенного строительства индивидуального жилого дома).
- Документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
- Документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи (все страницы документа).
- Заявление на включение молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2015-2020 годы
- Кредитный договор (договор займа).
- Свидетельство о браке.
- Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа).
- Справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
Срок предоставления
Сроки выполнения административных процедур:
консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги – не более 30 минут;
прием заявления и документов на оказание муниципальной услуги - не более 30 минут;
регистрация заявления на оказание муниципальной услуги – не более одного рабочего дня;
формирование личного дела заявителя – не более двух дней;
рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги – согласно графику работы комиссии;
подготовка, согласование и регистрация проекта постановления Администрации города Таганрога о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги – не более четырех дней.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в МАУ МФЦ или отдел заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктами 2.6.1 или 2.6.2 пункта 2.6. раздела 2 административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги включает:
несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 административного регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента;
ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.