Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости
- Договор на передачу квартир (домов) в собственность граждан и(или) свидетельство о государственной регистрации права
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и всех членов семьи, указанных в договоре социального найма (совершеннолетних и несовершеннолетних)
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
- Заявление о передаче в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений
- Поквартирная карточка (копия), заверенная уполномоченным органом, выписка из лицевого счета
- Справка из БТИ о собственниках, запретах и арестах
- Справка об отсутствии задолженности по коммунальным услугам
- Справка о зарегистрированных лицах
- Технический план (Технический паспорт)
Срок предоставления
Сроки выполнения административных процедур:
консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги – не более 30 минут;
прием заявления и документов на оказание муниципальной услуги - не более 30 минут;
регистрация заявления на оказание муниципальной услуги – не более одного рабочего дня;
формирование личного дела заявителя – не более пяти рабочих дней;
подготовка, согласование и регистрация договора на передачу в собственность граждан жилого помещения в порядке приватизации или подготовка, согласование и регистрация заключение соглашения (договора) о принятии жилого помещения в муниципальную собственность – 35 рабочих дней, но не должна превышать два месяца со дня подачи документов;
выдача готовых документов заявителю – в течение одного рабочего дня.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в МАУ МФЦ или отдел заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление документов, установленных действующим законодательством, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
представление документов, которые не подтверждают право заявителя на заключение договора передачи жилого помещения в собственность.
Отказ в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие одного из документов, предоставляемых заявителем, указанных в пункте 2.6 административного регламента;
несоответствие хотя бы одного из представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.
обращение за получением муниципальной услуги неуполномоченного лица.