Описание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет либо в МФЦ с заявлением и необходимыми документами;
датой обращения в Комитет, МФЦ за предоставлением муниципальной услуги считается дата приема заявления. Данная дата заносится специалистом Комитета в Журнал регистрации либо специалистом МФЦ в ИИС МФЦ.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги обеспечивает проведение мероприятий по рассмотрению заявления и документов заявителя, запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления;
заявление не рассматривается, если принимается решение не предоставлять муниципальную услугу в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента;
принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Документ, подтверждающий согласие органа, создавшего юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком (для юридических лиц, указанных в п. 1 ст. 20 Земельного Кодекса РФ, и государственных и муниципальных предприятий)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документы, удостоверяющие права на землю.
- Заявление о прекращении права пользования земельным участком
- Кадастровый паспорт земельного участка
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
Срок предоставления
1 месяц
Основание
Обращение заявителя в Комитет по управлению имуществом, в МФЦ с заявлением и необходимыми документами, либо подача запроса (заявления) в электронной форме, который формируется посредством заполнения интерактивной формы на портале государственных и муниципальных услуг.
Cрок регистрации запроса на услугу
5 мин.