Описание
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3) оформление документов - подготовка копии документа либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
4) выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающей предоставление муниципальной услуги или направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц )
- Документ, удостоверяющий личность
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление о предоставлении заверенных копий документов
Срок предоставления
10 рабочих дней
Основание
Обращение заявителя в Комитет по управлению имуществом, в МФЦ с заявлением и необходимыми документами, либо подача запроса (заявления) в электронной форме, который формируется посредством заполнения интерактивной формы на портале государственных и муниципальных услуг.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 раб. дн.