Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по управлению имуществом г. Донецка Ростовской области

Получение заверенных копий правоустанавливающих документов (дубликатов документов)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение заверенных копий правоустанавливающих документов (дубликатов документов)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3) оформление документов - подготовка копии документа либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении услуги (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
4) выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающей предоставление муниципальной услуги или направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц )
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Заявление о предоставлении заверенных копий документов

Срок предоставления

10 рабочих дней

Основание

Обращение заявителя в Комитет по управлению имуществом, в МФЦ с заявлением и необходимыми документами, либо подача запроса (заявления) в электронной форме, который формируется посредством заполнения интерактивной формы на портале государственных и муниципальных услуг.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 раб. дн.