Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Песчанокопского района

Выдача актов приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача актов приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальная услуга «Выдача актов приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» предоставляется бесплатно.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц)
  • документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (для юридических лиц
  • документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица
  • документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя)
  • Заявление о выдаче актов приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
  • технический паспорт жилого помещения после завершения ремонтно-строительных работ

Срок предоставления

10 рабочих дней.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Не предоставлены в полном объеме необходимые документы

Статья 9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является установление несоответствия заявления требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 8 настоящего административного регламента, а также несоответствие комплектности представленных документов.
2. Обращение за получением муниципальной услуги лица, не уполномоченного надлежащим образом.
3. Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

Статья 10.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. Отсутствие документов, предусмотренных частью 1 статьи 8 настоящего административного регламента.
2. Несоответствие проведенных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проекту.
3. Отсутствие прав у заявителя и соответствующих полномочий на получение услуги.
4. Предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.)
5. Невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, неизвестных при приеме документов и выявленных в процессе оказания услуги.
6. Обращение заявителя с просьбой об отказе в процессе подготовки документов.