Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Волгодонского района

Выдача актов приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача актов приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Заявление
  • Технический паспорт или технический план жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки

Срок предоставления

Максимальный срок выполнения административного действия – 3 дня.

Cрок регистрации запроса на услугу

2 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем

Если документы предоставлены не в полном объеме и (или) оформлены неправильно (послеистечения срока устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги), специалист сектора готовит отказ ввыдачетакогоактас указанием причин отказа в форме уведомления по форме согласно приложению №2 к настоящемуадминистративномурегламенту. Уведомление подписывается главным архитектором и выдается заявителю лично или отправляется по почте (с уведомлением).

Наличие в документах, предоставленных заявителем, неполных сведений, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание и др., из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем

Если документы предоставлены не в полном объеме и (или) оформлены неправильно (послеистечения срока устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги), специалист сектора готовит отказ ввыдачетакогоактас указанием причин отказа в форме уведомления по форме согласно приложению №2 к настоящемуадминистративномурегламенту. Уведомление подписывается главным архитектором и выдается заявителю лично или отправляется по почте (с уведомлением).

Отказ в предоставлении разрешительных документов из органов исполнительной власти
Переустроенное и (или) перепланированное помещение не соответствует проектупереустройстваи (или) перепланировки и действующей нормативной документации