Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление
- Технический паспорт или технический план жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки
Срок предоставления
Максимальный срок выполнения административного действия – 3 дня.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением лично, либо по почте (приложение №1) об оказании муниципальной услуги, с приложением необходимых документов в Администрацию Волгодонского района для регистрации в приемной Главы Волгодонского района в системе электронного делопроизводства и документооборота «Дело» и рассмотрения Главой Волгодонского района или в МАУ ВР «МФЦ». Заявление и приложенные к нему документы после рассмотрения Главой Волгодонского района передаются для дальнейшего исполнения в сектор архитектуры и градостроительства.
Cрок регистрации запроса на услугу
2 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем
Если документы предоставлены не в полном объеме и (или) оформлены неправильно ( после истечения срока устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги), специалист сектора готовит отказ в выдаче такого акта с указанием причин отказа в форме уведомления по форме согласно приложению №2 к настоящему административному регламенту. Уведомление подписывается главным архитектором и выдается заявителю лично или отправляется по почте (с уведомлением).
Наличие в документах, предоставленных заявителем, неполных сведений, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание и др., из числа документов, необходимых и обязательных, подлежащих представлению заявителем
Если документы предоставлены не в полном объеме и (или) оформлены неправильно ( после истечения срока устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги), специалист сектора готовит отказ в выдаче такого акта с указанием причин отказа в форме уведомления по форме согласно приложению №2 к настоящему административному регламенту. Уведомление подписывается главным архитектором и выдается заявителю лично или отправляется по почте (с уведомлением).
Отказ в предоставлении разрешительных документов из органов исполнительной власти
Переустроенное и (или) перепланированное помещение не соответствует проекту переустройства и (или) перепланировки и действующей нормативной документации