Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (главный архитектор ЗР)
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Заявление (присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта адресации)
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации при прекращении существования объекта адресации)
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование объекта адресации
- Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (ы) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение)
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса)
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги при обращении
заявителя с надлежаще оформленным заявлением и полным пакетом необходимых
документов составляет 30 календарных дней с момента регистрациизаявления.
Основание
Получение заявления о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта адресации
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - предоставление неполного пакета документов; - несоответствие предоставленных документов установленным требованиям; - обращение с заявлением ненадлежащего лица. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством; - обращение заявителя об отказе от получения муниципальной услуги в процессе подготовки документов; - наличие не устраненных противоречий в поданных заявителем документах.