Описание
1. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
2. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
1) плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной услуги;
2) внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3. Плановые проверки проводятся уполномоченными Главой Администрации Песчанокопского района должностными лицами.
4. В ходе плановых проверок проверяется:
1) знание ответственными специалистами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги;
2) соблюдение ответственными специалистами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
3) правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей плановой проверки.
5. Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги устанавливается Главой Администрации Песчанокопского района.
6. Должностные лица несут ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица* (для юридических лиц)
- Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица
- Документ, подтверждающий право собственности, владения, пользования на объект недвижимого имущества (за исключением многоквартирных домов
- Документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя)
- Заявление
- Проект внешнего благоустройства и элементов внешнего благоустройства
Срок предоставления
30 календарных дней
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.