Описание
Предоставление муниципальной услуги «Устранение технических ошибок в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка, принятых органами местного самоуправления» может осуществляться через МАУ «МФЦ», МФЦ, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ).
1. Получение муниципальной услуги «Устранение технических ошибок в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка, принятых органами местного самоуправления» в МАУ «МФЦ» осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МАУ «МФЦ» и Комитетом по управлению имуществом города Волгодонска, с момента вступления его в силу.
Предоставление муниципальной услуги «Устранение технических ошибок в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка, принятых органами местного самоуправления» может осуществляться в МФЦ по месту пребывания на территории Ростовской области.
2. Получение муниципальной услуги «Устранение технических ошибок в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка, принятых органами местного самоуправления» в электронном виде осуществляется с применением подтвержденной учетной записи ЕПГУ.
Для получения доступа к учетной записи ЕПГУ индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра», и квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 795 «Об утверждении Требований к форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи», выданный аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)
- Выписка из Единого государственного реестра об индивидуальном предпринимателе
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Заявление об устранении технической ошибки
- Решение органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка (правоустанавливающий документ на земельный участок (в который будут внесены изменения)
- Согласие на обработку персональных данных - устранение тех.ошибки
Срок предоставления
20 рабочих дней.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
1. наличие вступившего в законную силу определения, постановления, решения суда в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги заявителю невозможно;
2. отсутствие или ненадлежащее оформление доверенности в случае, если с заявлением о выдаче копий документов обращается представитель;
3. обнаружение в представленных документах технических ошибок, наличие которых препятствует предоставлению муниципальной услуги;
4. отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы.