Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент имущественно-земельных отношений администрации города Азова

Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей)
  • Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица
  • Документ, подтверждающий смену фамилии, имени или отчества (для физических лиц)
  • Документы, удостоверяющие личность получателя (представителя получателя)
  • Заявление
  • Контракт с руководителем юридического лица либо выписка из контракта, содержащего срок его действия, а также права и обязанности руководителя – предоставляется в случае, если в уставе срок полномочий руководителя определяется как «определенный контрактом»
  • Постановление о писвоении адреса муниципальному объекту
  • Приказ (распоряжение) о назначении руководителя – в случае, если получателем услуг является учреждение, казенное или унитарное предприятие
  • Протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица
  • Протокол заседания совета директоров (выписка из него), если уставом юридического лица решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесенного к компетенции совета директоров
  • Протокол общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) о принятом решении о передаче полномочий, а также договор, заключенный с управляющей организацией (управляющим) от имени юридического лица, а также документы, подтверждающие полномочия сотрудников управляющей организации – предоставляется в случае, если функции единоличного исполнительного органа юридического лица переданы коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему);
  • Свидетельство о праве на наследство

Срок предоставления

Муниципальная услуга предоставляется в течение 60 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.