Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей)
- Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица
- Документ, подтверждающий смену фамилии, имени или отчества (для физических лиц)
- Документы, удостоверяющие личность получателя (представителя получателя)
- Заявление
- Контракт с руководителем юридического лица либо выписка из контракта, содержащего срок его действия, а также права и обязанности руководителя – предоставляется в случае, если в уставе срок полномочий руководителя определяется как «определенный контрактом»
- Постановление о писвоении адреса муниципальному объекту
- Приказ (распоряжение) о назначении руководителя – в случае, если получателем услуг является учреждение, казенное или унитарное предприятие
- Протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица
- Протокол заседания совета директоров (выписка из него), если уставом юридического лица решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесенного к компетенции совета директоров
- Протокол общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) о принятом решении о передаче полномочий, а также договор, заключенный с управляющей организацией (управляющим) от имени юридического лица, а также документы, подтверждающие полномочия сотрудников управляющей организации – предоставляется в случае, если функции единоличного исполнительного органа юридического лица переданы коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему);
- Свидетельство о праве на наследство
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в течение 60 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.