Документы, необходимые для получения услуги
- документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей)
- документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя)
- документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя)
- заключение правления данного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином
- заявление о предоставлении земельного участка
- описание местоположения границ земельного участка подготовленное заявителем
- правоустанавливающий документа на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется двумя этапами.
В двухнедельный срок со дня регистрации соответствующего заявления осуществляется подготовка и согласование постановления о предоставления земельного участка в собственность.
После постановки земельного участка на государственный кадастровый учет вторым этапом в недельный срок готовится проект договора купли-продажи земельного участка
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.