Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по управлению имуществом г. Донецка Ростовской области

Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет либо в МФЦ с заявлением и необходимыми документами.
Датой обращения в Комитет, МФЦ за предоставлением муниципальной услуги считается дата приема заявления. Данная дата заносится специалистом Комитета в Журнал регистрации либо специалистом МФЦ в ИИС МФЦ.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги обеспечивает проведение мероприятий по рассмотрению заявления и документов заявителя.
Заявление не рассматривается, если принимается решение не предоставлять муниципальную услугу в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента;
Принимает решение о предоставлении муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета:
а) осуществляет сверку арендных платежей по данным Комитета и платежным документам, представленным арендатором.
б) осуществляет подготовку акта сверки;
в) направляет акт сверки на подпись председателю КУИ.
Акт сверки либо уведомление об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю заказным письмом, с уведомлением или выдается лично в руки под роспись, либо через МФЦ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт сверки, составленный заявителем (при наличии)
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, освобожденных от уплаты земельного налога (при наличии)
  • Заявление о сверки арендных платежей
  • Копии платежных документов за период, по которым производится сверка

Основание

Обращение заявителя в Комитет по управлению имуществом, в МФЦ с заявлением и необходимыми документами, либо подача запроса (заявления) в электронной форме, который формируется посредством заполнения интерактивной формы на портале государственных и муниципальных услуг.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Предоставление заявителем недостоверных или неполных сведений в документах, определенных пунктом 9 настоящего Административного регламента.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) – оригинал - 1 шт.
Заявление и необходимые документы могут быть представлены в Комитет следующими способами:
а) посредством обращения лично или через законного представителя в Комитет;
б) посредством обращения лично или через законного представителя через МФЦ;
в) посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ);
г) по почтовому адресу;
д) по электронной почте.
В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется;
2) перечень документов, которые заявитель представляет самостоятельно:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя – копия при предъявлении оригинала – 1 шт.:
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);
- временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации);
- паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан);
- разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства);
- вид на жительство (для лиц без гражданства);
- удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев);
- свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев);
- свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
- свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет);
б) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя - копия при предъявлении оригинала - 1 шт.:
- для представителей физического лица:
доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
свидетельство о рождении;
акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;
- для представителей юридического лица:
доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления);
в) копии платежных документов за период, по которому проводится сверка – копия при предъявлении оригинала – 1 шт.;
г) акт сверки, составленный заявителем (при наличии) – оригинал – 1 шт.;
д) документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, освобожденных от уплаты земельного налога – оригинал – 1 шт.