Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по управлению имуществом г. Донецка Ростовской области

Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет либо в МФЦ с заявлением и необходимыми документами.
Датой обращения в Комитет, МФЦ за предоставлением муниципальной услуги считается дата приема заявления. Данная дата заносится специалистом Комитета в Журнал регистрации либо специалистом МФЦ в ИИС МФЦ.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги обеспечивает проведение мероприятий по рассмотрению заявления и документов заявителя.
Заявление не рассматривается, если принимается решение не предоставлять муниципальную услугу в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента;
Принимает решение о предоставлении муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета:
а) осуществляет сверку арендных платежей по данным Комитета и платежным документам, представленным арендатором.
б) осуществляет подготовку акта сверки;
в) направляет акт сверки на подпись председателю КУИ.
Акт сверки либо уведомление об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю заказным письмом, с уведомлением или выдается лично в руки под роспись, либо через МФЦ.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт сверки, составленный заявителем (при наличии)
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, освобожденных от уплаты земельного налога (при наличии)
  • Заявление о сверки арендных платежей
  • Копии платежных документов за период, по которым производится сверка

Срок предоставления

15 рабочих дней

Основание

Обращение заявителя в Комитет по управлению имуществом, в МФЦ с заявлением и необходимыми документами, либо подача запроса (заявления) в электронной форме, который формируется посредством заполнения интерактивной формы на портале государственных и муниципальных услуг.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.