Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Вяжинского сельского поселения Кашарского района

Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для решения
вопроса о предоставлении
гражданам жилых помещений по договорам социального найма заявитель предоставляет .


Для заключения договора .социального найма жилых помещений:


- заявление на заключение договора по
форме в соответствии с приложением 1;


- акт проверки жилищных условий;


- выписка из домовой книги;


- технический паспорт на жилое
помещение;


- копии документов, удостоверяющих
личность нанимателя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет – паспорт,
для детей до 14 лет – свидетельство о рождении;


- копии документов, подтверждающие
родственные отношения, если указанные лица подлежат включению в договор
социального найма жилого помещения;


- выписка из Единого государственного
реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности
заявителя и членов его семьи жилого помещениями за последние пять лет;


- медицинское заключение о заболевании
заявителя, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью,
превышающей норму на одного человека;


- документы, подтверждающие
несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам
и нормам, иным требованиям законодательства;


- документы, подтверждающие право
заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным
законодательством Российской Федерации ;


- иные документы, содержащие сведения
об изменениях или обстоятельствах, послуживших основанием для обращения.


Копии документов предоставляются с
подлинниками для сверки.


Заинтересованные лица представляют
документы для получения муниципальной услуги:


- лично в Администрацию поселения ;


- почтовым отправлением в адрес Администрации поселения ;


- в электронной форме.

Документы, необходимые для получения услуги

  • В случае вынужденной продажи в течение последних 12 календарных месяцев имущества, входящего в перечень имущества, подлежащего налогообложению и учитываемого для признания граждан малоимущими
  • В случае если в течение 15 лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании
  • Для граждан, страдающих некоторыми формами хронических заболеваний или имеющих право на дополнительную жилую площадь в соответствии с федеральным законодательством
  • Для подтверждения сведений о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц)
  • Документы из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, подтверждающие сведения о категории принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности налогооблагаемого движимого имущества
  • Документы о заработке гражданина и всех членов семьи, а также документы, подтверждающие сведения о доходах, помимо заработка, данного гражданина и членов его семьи за 12 месяцев до даты подачи заявления
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи
  • Заявление о принятии на учет
  • Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение
  • Справка о составе семьи по месту регистрации лица
  • Удостоверения, другие документы, подтверждающие права гражданина на меры социальной поддержки.

Срок предоставления

Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления с пакетом документов, необходимых для исполнения услуги.

Основание

Основанием для начала выполнения процедуры является обращение гражданина в Администрацию сельского поселения Кашарского района

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

заявителем представлены документы, состав, форма и содержание которых, не соответствуют требованиям вышеприведённых условий
заявителем представлены
документы, состав, форма и содержание которых, не соответствуют требованиям
вышеприведённых условий