Описание
Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заинтересованных лиц, порядок их предоставления.
Документы, предоставляемые заинтересованным лицом: заявление; копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); универсальная электронная карта;
Заинтересованные лица предоставляют документы для получения муниципальной услуги: лично в отдел имущественных и земельных отношений Администрации района; почтовым отправлением; в электронной форме.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документы- основания для внесения изменений в договор аренды объекта муниципальной собственности
- Заявление
Срок предоставления
90 календарных дней.
Основание
Перечень необходимых для предоставления муниципальной
услуги документов, требуемых от заинтересованных лиц, порядок их
предоставления.
Документы, предоставляемые заинтересованным лицом: заявление; копия документа, удостоверяющего
личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность
представителя физического или юридического лица; копия документа,
удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического
лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); универсальная электронная
карта;
Заинтересованные лица предоставляют
документы для получения муниципальной услуги: лично в отдел имущественных и земельных отношений Администрации района; почтовым отправлением; в электронной форме.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков)
В случае если в результате проверки выявлены нарушения
вышеуказанных требований, сотрудник отдела имущественных и земельных отношений
Администрации района готовит уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение двух дней и
направляет его заинтересованному лицу по почте по адресу указанному в
заявлении, в электронной форме, либо выдает ему под роспись.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной
услуги должно содержать причины отказа и способы их устранения.