Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Кашарского района

Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заинтересованных лиц, порядок их предоставления.
Документы, предоставляемые заинтересованным лицом: заявление; копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); универсальная электронная карта;
Заинтересованные лица предоставляют документы для получения муниципальной услуги: лично в отдел имущественных и земельных отношений Администрации района; почтовым отправлением; в электронной форме.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Документы- основания для внесения изменений в договор аренды объекта муниципальной собственности
  • Заявление

Срок предоставления

90 календарных дней.

Основание

Перечень необходимых для предоставления муниципальной
услуги документов, требуемых от заинтересованных лиц, порядок их
предоставления.


Документы, предоставляемые заинтересованным лицом: заявление; копия документа, удостоверяющего
личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность
представителя физического или юридического лица; копия документа,
удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического
лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); универсальная электронная
карта;


Заинтересованные лица предоставляют
документы для получения муниципальной услуги: лично в отдел имущественных и земельных отношений Администрации района; почтовым отправлением; в электронной форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков)
В случае если в результате проверки выявлены нарушения
вышеуказанных требований, сотрудник отдела имущественных и земельных отношений
Администрации района готовит уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение двух дней и
направляет его заинтересованному лицу по почте по адресу указанному в
заявлении, в электронной форме, либо выдает ему под роспись.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной
услуги должно содержать причины отказа и способы их устранения.