Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Юловского сельского поселения

Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получение справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении информации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги
  • Выписка из ЕГРП
  • Выписка из финансового лицевого счета
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Документы из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, подтверждающие сведения о категории принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности налогооблагаемого движимого имущества
  • Документы из органов (учреждений), осуществляющих оценку недвижимого имущества, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества
  • Документы о заработке гражданина и всех членов семьи
  • Заявление о принятии на учет
  • Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение
  • Свидетельство о браке ( расторжении брака) о рождении ( смерти) членов семьи
  • Справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
  • Справка о составе семьи по месту регистрации лица
  • Справка, подтверждающая наличие хронического заболевания
  • Справка предприятия технической инвентаризации по состоянию на дату подачи заявления
  • Справка с места работы (службы) о трудоустройстве либо документ, подтверждающий невозможность осуществления гражданином трудовой деятельности
  • Уведомление об отказе
  • Удостоверения, другие документы, подтверждающие права гражданина на меры социальной поддержки

Срок предоставления

30 рабочих дней

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе ее подуслуг: 1) заявителем не представлены документы, являющиеся обязательными к предоставлению самостоятельно, либо представлены не в полном объеме, указанные в настоящем Регламенте; 2) отсутствие у заявителя и членов семьи постоянной регистрации и места проживания на территории муниципального образования «Город Азов»; 3) наличия документа, подтверждающего нахождение заявителя или членов его семьи на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в ином муниципальном образовании; 4) отсутствие в поданных заявлениях подписей заявителя или кого-либо из совершеннолетних членов семьи; 5) форма заявлений, поданных гражданином, не соответствует форме, установленной действующим законодательством; 6) документ или его часть составлены карандашом, либо иным цветом чернил