Описание
Получение справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении информации.
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги
- Выписка из ЕГРП
- Выписка из финансового лицевого счета
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документы из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, подтверждающие сведения о категории принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности налогооблагаемого движимого имущества
- Документы из органов (учреждений), осуществляющих оценку недвижимого имущества, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества
- Документы о заработке гражданина и всех членов семьи
- Заявление о принятии на учет
- Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение
- Свидетельство о браке ( расторжении брака) о рождении ( смерти) членов семьи
- Справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
- Справка о составе семьи по месту регистрации лица
- Справка, подтверждающая наличие хронического заболевания
- Справка предприятия технической инвентаризации по состоянию на дату подачи заявления
- Справка с места работы (службы) о трудоустройстве либо документ, подтверждающий невозможность осуществления гражданином трудовой деятельности
- Уведомление об отказе
- Удостоверения, другие документы, подтверждающие права гражданина на меры социальной поддержки
Срок предоставления
30 рабочих дней
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе ее подуслуг: 1) заявителем не представлены документы, являющиеся обязательными к предоставлению самостоятельно, либо представлены не в полном объеме, указанные в настоящем Регламенте; 2) отсутствие у заявителя и членов семьи постоянной регистрации и места проживания на территории муниципального образования «Город Азов»; 3) наличия документа, подтверждающего нахождение заявителя или членов его семьи на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в ином муниципальном образовании; 4) отсутствие в поданных заявлениях подписей заявителя или кого-либо из совершеннолетних членов семьи; 5) форма заявлений, поданных гражданином, не соответствует форме, установленной действующим законодательством; 6) документ или его часть составлены карандашом, либо иным цветом чернил