Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Багаевского района

Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Прием и регистрация заявления и пакета документов при обращении заявителя в МФЦ.
Исполнитель, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия представителя заявителя действовать
от его имени, в том числе полномочия представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица;
проверяет соответствие в заявлении данных (сведений) с данными (сведениями), содержащимися в представленных (предъявленных) документах,
а также удостоверяется о наличии в заявлении подписи заявителя и даты его представления, печать (для юридических лиц);
проверяет наличие всех документов, указанных в административном регламенте, необходимых для предоставления услуги;
в случае установления факта несоответствия представленных документов либо отсутствие необходимых документов для предоставления услуги информирует в устной форме заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
в случае не заполнения отдельных пунктов заявления предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов.
При приеме документов, необходимых для предоставления услуги, ответственный исполнитель сверяет оригиналы документов с представленными копиями, заверяет штампом «копия верна», ставит дату и подпись (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале), регистрирует заявление, выдает заявителю выписку в получении документов с информацией о сроках рассмотрения заявления.
Доведение исполнения процедуры до ответственного исполнителя Отдела осуществляется в порядке общего делопроизводства.
Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении заявления и пакета документов по почте.
Регистрация полученного по почте заявления и пакета документов осуществляется исполнителем, ответственным за делопроизводство. Доведение исполнение услуги до исполнителя Отдела осуществляется в порядке общего делопроизводства.
Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении с использованием Портала госуслуг.
При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится в автоматическом режиме в день их поступления, а в случае направления электронного заявления и пакета документов в праздничный или выходной дни, регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя Отдела осуществляется в порядке общего делопроизводства.
Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении посредством электронной почты.
При направлении заявления и пакета документов в форме электронного документа посредством электронной почты регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется ответственным исполнителем в день их поступления, а в случае направления электронного заявления и пакета документов в праздничный или выходной дни, регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРИП
  • Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц )
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Документ удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
  • Заявление о заключении договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок

Срок предоставления

Срок
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с
момента регистрации поступившего заявления с приложением документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим
административным регламентом

Основание

Предоставление муниципальной услуги «Заключение договоров аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) на новый срок» осуществляется на основании заявления и прилагаемых к нему документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.