Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Бессергеневского сельского поселения Администрации Октябрьского района

Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • В случае если в течение 15 лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании
  • Выписка из домовой книги
  • Выписка из ЕГРП
  • Выписка из финансового лицевого счет
  • Для подтверждения сведений о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества
  • Документ удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
  • Документы из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, подтверждающие сведения о категории принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности налогооблагаемого движимого имущества
  • Документы, подтверждающие сведения о доходах, помимо заработка, данного гражданина и членов его семьи за 12 месяцев до даты подачи заявления
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи
  • Заявление о принятии на учет
  • Правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение
  • Сведения о денежных средствах, находящихся на счетах
  • Сведения о паенакоплениях
  • Свидетельства о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи
  • Справка о составе семьи по месту регистрации лица
  • Справка, подтверждающая наличие хронического заболевания
  • Справка предприятия технической инвентаризации по состоянию на дату подачи заявления
  • справка с места работы
  • Удостоверения, другие документы, подтверждающие права гражданина на меры социальной поддержки

Срок предоставления

30 рабочих дней

Основание

прием у граждан заявлений и полного пакета необходимых документов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

- предоставление заявителем неполного пакета документов, определенного Административным регламентом; - несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе не оговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документа, а также в случае изготовления документов карандашом; - предоставление заявителем недостоверных сведений; - обращение за получением государственных и муниципальных услуг ненадлежащего лица; - обращение за получением государственных и муниципальных услуг в ненадлежащий орган (орган, не обладающий правом предоставления соответствующих услуг в пределах его компетенции); - требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа Административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации; - если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении; - смерть заявителя.